Ну, как прошел Polotsk IT-4rum?

      Это были серые октябрьские будни. Мы думали чего же такого “эдакого” запилить в корп. блог и инсту. Хотелось внести новенького, с привлечением стороннего мнения, чтобы подписанты не читали лишь нашу субъективщину.

   Пришла идея написать статью-ревью состояния местной айтишки: рассказать о примерном количестве работников ИТ-сфере в полоцком регионе, о средних з/п, сколько студентов распределяется ежегодно и куда, чем занимаются айтишники Полоцка/Новополоцка и т.д.

   Написали в одно из локальных СМИ с предложением сделать партнерский материал – мол “вам расскажут больше, чем нам”, но ответа мы так и не получили.

   “Ну, ок” – думаем, тогда надо писать о чем-то еще.

   Проходит несколько дней. У нас с Вадимом завязывается следующий диалог:

В: Что там со статьей про IT в регионе?

Я: Да ничего, затишье, решили забить.

В: Нельзя эту тему оставлять. Надо пообщаться с людьми, есть спикеры на примете?

Я: Погоди, так ты хочешь ивэнт?

В: Да.

   После этого разговора все закрутилось-завертелось. Наброски программы и описание сути мероприятия были отправлены Голубевой Оксане Валерьевне – декану ФИТ ПГУ и администрации ПВТ.

   

   Самая трудная цель была очерчена: не просто найти крутых спикеров, но и сделать так, чтобы их доклады понравились аудитории и были бы на одной волне с темой Форума.

    Писали, звонили и сами не заметили как кроме меня и Оксаны Валерьевны в составе выступающих появились Илья Гец и Сергей Лавриненко. Вскоре и полюбившийся аудитории Дмитрий Геранин добавился в нашу крутую команду “небезразличных”.

   

   Попутно с поиском и утверждением спикеров мы в партнерстве с местной веб-студией делали графику и лендинг, занимались “привлечением” потенциальных участников Форума и объясняли людям зачем все это вообще нужно.

   Небольшое ревью Форума в цифрах:

  • 110 заявок на участие;
  • 4 спикера: маркетолог, IT-консультант, декан и CEO;
  • 2 месяца подготовки;
  • 1 победитель Kahoot-сессии;
  • 0 оставшихся пирожков после кофе-паузы! :)
  • ‎∞ положительных эмоций и впечатлений.

   ТОП ответов, которые мы услышали в ходе холодного обзвона гос. предприятий региона:

  • “Лена, посмотри, письмо от айти фРорум пришло?”
  • “Что? Вы матрасы хотите прорекламировать?”
  • “Вы знаете, у нас есть водитель, у него есть высшее образование. Вот... он нам с компьютерами помогает, а больше у нас айтишников нет …”
  • “Ой, нет, не приходило нам Ваше приглашение. Ан-нет, вот оно, вижу. Извините, у нас просто молодая девушка работает”.
  • “Что вы за компания? Чем занимаетесь? Как вы нашли наши контакты?”

   Какие уроки для себя мы вынесли по итогам проведения форума:

  • Всегда будьте готовы к неожиданностям.

   Вечер перед форумом. На часах 23:36, все хорошо, организаторы в предвкушении ивэнта, который готовился несколько месяцев. Приходит сообщение от Ильи Геца о том, что у него случился серьезный форс-мажор и он не сможет приехать на Форум. Вадим пишет, что надо что-то придумать. А что придумать? Мы не в Минске, у нас нет “запаса и раздолья спикеров”, которыми можно заменить такого крутого докладчика. В итоге, утром мы решили, что блок одного спикера мы заменим на панельную дискуссию между участниками, организаторами и спикерами.

   На наш взгляд, мы выкрутились достойно :)

  • Нужно больше организаторов!

   Это мы заметили во время кофе-брейка. Носились туда-сюда как угорелые, даже пофоткаться толком с участниками и спикерами не получилось, т.к. решали организационные вопросы. Наверное, команда из 7 человек чувствовала бы себя более комфортно в таких условиях или мы попросту не разделили изначально роли между собой.

  • Нет предела для совершенства где? В маркетинге!

   Нужно использовать все возможные каналы для пиара мероприятия. И людей будет больше, и спикеров, и прессы. Важно, чтобы все это было не в ущерб качеству.

   Еще раз благодарим всех участников и спикеров Polotsk IT-4rum! Дальше – лучше, давайте менять наш регион вместе.


#polotskit4rum #откройIT4акру

© Corpitech, 2019

Связаться с нами
Если у вас возникли вопросы, отправьте заявку
и мы свяжемся с вами!