Система электронного обмена данными
- Обеспечение системы безопасного обмена электронными данными, документами с помощью методов EDI между врачебной практикой и поставщиками медицинских услуг
- Обеспечение безопасного электронного обмена любой конфиденциальной административной информацией (такой как формы претензий, медицинские карты пациентов и т.д.)
- Обеспечение безопасного электронного обмена важной информацией (такой как история болезни, формы претензий, обращения, разрешения и т.д.) в соответствии со стандартами HIPAA EDI
- Оказание помощи в обработке документации, отвечающей необходимым принципам: понятность, простота, строгая структура и безопасное хранение данных
- Помощь в организации взаимоотношений компании с ее деловыми партнерами, включая подрядчиков, ответственных за управление ePHI
- Разработка комплексного, высокоинформативного и лаконичного пользовательского интерфейса, разработка сайта клиники
- Внедрение системы контроля доступа пользователей
- Внедрение IT-систем, полностью соответствующих государственным требованиям в сфере здравоохранения
Разработка систем EMR
Создание прототипов и разработка простых в освоении решений EMR, которые дают вашему медицинскому персоналу доступ ко всему спектру данных пациента, включая основные жизненные показатели, историю болезни, коды ICD-10, лекарства, аллергии, результаты анализов и многое другое
Создание системы EMR, которая удовлетворяет ваши потребности:
- Медицинское планирование
- Картирование
- Электронные назначения
- Порталы для пациентов
- Мобильные приложения для здравоохранения
- Биллинговая интеграция
- Управление большими данными
- BI, аналитика данных и отчетность
Мобильные решения для врачей и пациентов
- Мобилизация корпоративных решений, включая EHR, лабораторный и практический менеджмент и т.д.
- Интеграция мобильных решений с существующими приложениями и системами
- Мобильные приложения для врачей и медперсонала, которые автоматизируют повседневную деятельность и позволяют координировать уход
- Мобильные приложения для пациентов с целью планирования посещений врачей, отслеживания состояния здоровья, лабораторных результатов и прием лекарственных средств
Интеграция систем EHR
- Интеграция разрозненных систем и устройств для обеспечения безопасного обмена данными между отделами и поставщиками при обеспечении согласованности представления данных
- Доступ к передовым инструментам и функциям поддержки, таким как предупреждение о несовместимости лекарств и мониторинг симптомов при долгосрочном лечении
- Доступ к медицинским отчетам с целью уменьшения количества медицинских ошибок и координации усилий между несколькими специалистами и учреждениями по уходу
- Взаимодействие с коллегами, пациентами и плательщиками с помощью технологии, совместимой с стандартами HIPAA
- Привлечение пациентов и их семей с целью проверки состояния здоровья, результатов лабораторных исследований, обратной связи или проведения встреч онлайн
- Внедрение решений и инструментов управления здоровьем населения с целью привлечения к общественному здравоохранению на уровне сообществ
Аналитика
Медицинская аналитика
- Конфигурирование масштабируемых и безопасных хранилищ данных
- Использование анализа OLAP
- Алгоритмы искусственного интеллекта и интеллектуального анализа данных для исследования огромного количества медицинских данных, включая данные из традиционных систем, данные облачных вычислений и IoT, данные о состоянии здоровья, полученные от пациентов
Сегментация и кластеризация данных
- Отчеты о производительности и анализ затрат
- Распознавание образов и обнаружение аномалий
Предиктивная аналитика
- Создание прогностических алгоритмов и статистических моделей для поиска связанных со здоровьем данных, их анализа, прогнозирования результатов и принятия клинических решений
- Создание алгоритмов предупреждения для прогнозирования и предотвращения ремиссии и послеоперационных осложнений, выявления пациентов группы риска
- Создание соответствующих файлов пациентов с клиническим опытом и внешними исследованиями для составления персонализированных планов лечения
- Создание калькуляторов симптомов самообслуживания для пациентов