Наша задача – обеспечить вам успешный контроль работы с клиентами, упорядочить и планировать ее.
Автоматизация и стандартизация управления отношений с клиентами поможет вам:
- получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов)
- эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени
- получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами)
- планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса
Мы предоставляем услуги внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами:
- анализ и консультирование
- разработка индивидуальной CRM-системы
- конфигурирование и кастомизация платформ
- расширение и редизайн имеющихся у вас CRM-решений
- интеграция и развертывание
- сопровождение и поддержка